Достаточно большая часть различных печатных заявок сопровождается, кроме всего, добавочной послепечатной отделкой (лакирование, рельефное изображение и т. д.).

Мы рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми деталями УФ-лакирования, а именно с таким вариантом, как выборочное УФ-лакирование.

Чтобы создать полиграфическую продукцию высокого качества, в том числе и с применением лакировки, требуется в первую очередь проявить творческий подход.

Именно поэтому желательно обратиться к профессионалам и дизайнерам, которые смогут создать уникальную продукцию, соответствующую всем пожеланиям заказчика. В первую очередь важно определить главную цель, для которой будет создаваться данная продукция.

Лакирование – защита и повышенная привлекательность печатной продукции

Лакирование – это оптимальное решение сразу трех различных задач, а именно:

  • защита;
  • визуальная привлекательность;
  • тактильные свойства материала.

Важно определиться с иллюстративным и текстовым заполнением продукции.

Такая продукция должна отличаться от конкурентов. Для клиента надо создать такой образ, который бы имел отличительные особенности.

Как правило, большинство типографий работает с заказчиками только после того, как они предоставят специальные фотографии, тексты, рисунки и логотипы.

Заказчику также предоставляется возможность выбрать тип типографии, все будет зависеть от тиража.

УФ-лакировка улучшает как внешний вид, так и потребительские свойства печатной продукции. При этом цены на услугу сравнительно невелики, а результат чаще всего оправдывает ожидания и затраты.

Если же тираж слишком большой, то лучше всего использовать цифровую типографию, это может обойтись намного дешевле, но при этом и качество будет хуже, чем у офсетной печати.

Лакирование – качество и экономичность

Если же вам требуется получить максимально качественное изображение, то тогда надо использовать офсетную печать, соответственно, придется дольше ждать готовую продукцию.

Для того чтобы правильно ее создать, желательно применить УФ-лакирование. Цена УФ-лакировки подобного типа также доступна.

Другие преимущества

Сейчас типографии имеют огромное количество возможностей, поэтому полиграфическая продукция может создаваться на разных материалах и быть разнообразного качества. Благодаря использованию ткани, графической техники, лент из атласа получается неповторимая продукция, которая приравнивается к ручной работе.

Преимуществом можно также считать и масштаб. Открытка, например, может быть как маленьких размеров, так и больших, все зависит от личных предпочтений заказчика и целей рекламной кампании.

УФ-лакирование